Создать продающую лендинговую страницу в дополнение к основному сайту для повышения конверсии и уровня продаж
Данный лендинг был создан в дополнение к основному сайту компании. Главная задача лендинговой страницы - донести конкретное рекламное предложение до клиента: товар или услугу, причем в такой форме, чтобы у посетителя страницы возникло желание приобрести этот товар прямо "на месте". Для этого мы снабдили страницу достаточным количеством форм захвата и кнопок призыва к действию.
Дизайн соответствует тенденциям 2017 года: широкоформатные фото, анимация, плоские элементы, контрастные цвета.
Лендинговая страница позволила компании повысить лояльность потенциальных клиентов к своему товару, что положительно отразилось на конверсии сайта. Лендинг приносит прибыль своим владельцам.