Сайт компании «AUTOLIVE»

 

Перейти на сайт

Сайт компании «AUTOLIVE»

Сайт-магазин компании, специализирующейся на продаже автотоваров

Узнать стоимость подобного проекта

Цель проекта

Создать сайт, удобный и понятный в использовании, для повышения уровня продаж

Процесс работы

Данный проект - это работа по усовершенствованию устаревшего сайта компании: он долго загружался и был заражен вирусами. Мы перенесли сайт на новый, собственный, движок, обеспечив тем самым безопасность нового сайта, а также улучшили каталог, усовершенствовали личный кабинет, кабинет оптовика, обновили корзину. Заключительный этап - тестирование - позволил выявить ошибки в использовании сайта, а также максимально упростить функционал для удобства пользователей.

Дизайн

Перед веб-дизайнером стояла непростая задача: создать такой макет, который бы максимально был узнаваем пользователями предыдущего сайта, в соответствии с прежним оформлением и использованием фирменных цветов, и в то же время выглядел современно и свежо. Кроме того, требовалась разработка логично выстроенного каталога, грамотное оформление форм захата и кнопок call-to-action, понятный личный кабинет и корзина. В приоритете стоял вопрос юзабилити, то есть удобства использования. С поставленной задачей удалось справиться.

Главная страница

Каталог

Страница Оптовикам

Корзина

Регистрация пользователя

Результат

В результате мы достигли первоначально заявленной цели - создали простой и удобный сайт, который будет интересен и полезен не только автолюбителям, но и обычный владельцам транспортных средств. За счет этого интернет-магазин приносит прибыль компании.

Над проектом работали:

Денис Ганькин

главный специалист

Сергей Курамшин

фронтенд-разработчик

Кира Ким

веб-дизайнер

Евгений Степанов

веб-дизайнер

Инна Бакина

контент и SMM менеджер