Создать простой, но стильный сайт - персональный блог - о моде и стиле.
Заказчик четко поставил перед нами задачи: добиться того, чтобы сайт выглядел максимально просто и стильно, без привязки к месту и времени. Изначально предполагалось, что после раскрутки сайт станет коммерческой платформой для размещения рекламы. Ориентировались на электронные версии ведущих глянцевых изданий, а также интернет-изданий о моде. Необходимо было грамотно разработать довольно расширенный для персонального блога рубрикатор так, чтобы читатель мог просто найти то, что ему интересно. Для максимально простой навигации на сайте мы вынесли названия рубрик над каждой статьей, а также добавили теги. Посетители сайта огут отметить понравившуюся статью, оставить комментарий, а также авторизоваться на сайте, в том числе через аккаунты социальных сетей.
При разработке дизайна будущего сайта мы ориентировались на ведущие онлайн-издания по подобной тематике. Использование классической монохромной цветовой схемы- не просто дань модному минимализму, но позволяет сайту всегда оставаться актуальным, соответствующим времени. Черно-белая палитра оформления ставит сайт в ряд с такими изданиями, как Vogue, Buro 24/7, SNC Magazine, при этом игра со шрифтами и мелкими элементами делает блог индивидуальным и выделяющимся на фоне других подобных фэшн-блогов.
Нам удалось реализовать идею заказчика. Портфолио, размещенное на сайте, говорит об успешной карьере Валерии Двухреченской как стилиста и публициста. На данный момент девушка работает в Москве и самостоятельно продолжает развивать проект.