Блог разработчиков

Все разделы | CMS Joomla 2.5 | Общее | PHP | Javascript + jQuery

Полезный функционал на сайте интернет-магазина

03 мая 2018

Мы уже рассмотрели, что обязательно должно присутствовать на сайте интернет-магазина. Сегодня поделимся фишками, которые помимо всего прочего повысят конверсию сайта, а так же лояльность клиентов.

1. Ранее просмотренные товары. Этот функционал позволяет покупателю быстрее ориентироваться среди товаров, а также повышает шанс того, что пользователь все же совершит покупку товара, страницу которого он уже по той или иной причине закрыл.

2. Сравнение товаров. Инструмент полезен в тех магазинах, где покупателю сложнее ориентироваться в характеристиках товаров. Чаще всего применяются на сайтах интернет-магазинов с электроникой и оборудованием.

3. Избранное. Те товары, которых нет в наличии, либо которые клиент хочет сохранить для дальнейшей покупки, сохраняются в избранное.

4. Акции. Регулярные акции на сайте привлекают внимание покупателей, а также отлично влияют на уровень продаж. Продуманное управление акциями на сайте, которое помимо размещения информации об акции на сайте включает в себя установку сроков проведения, грамотная привязка акционного товара и прочие параметры, является показателем хорошего интернет-магазина.

5. Наличие в магазинах. Информация о наличии товара, адресах точек продаж, а также количестве имеющегося товара дает клиенту возможность бытрее сориентироваться.

6. Отзывы о товарах. Ни для кого не секрет, что мы совершаем покупки в интернете, по большей части опираясь на отзывы тех, кто уже приобрел данный товар. На первых этапах необходимо мотивировать пользователей размещать отзывы, к примеру, введением бонусной системы.

7. 3D просмотр товара. Очень полезный функционал для интернет-магазинов одежды, обуви, устройств, мебели, стройматериалов. То есть для сайтов с товарами, в которых внешняя оболочка преобладает над содержанием. В остальных случаях эта возможность будет лишней и даже отвлекающей.

8. Мобильное приложение. Мы ни раз говорили о необходимости мобильной версии любого сайта (либо его адаптивной версии). Без этого Вы просто теряете огромную долю покупателей. Что касается мобильного приложения, то его наличие не является критичным. Однако хорошо продуманное и удобное приложение может добавить Вам чуть больше постоянных клиентов.