Блог разработчиков

Все разделы | CMS Joomla 2.5 | Общее | PHP | Javascript + jQuery

5 беспроигрышных способов повысить конверсию сайта в 2018 году

14 марта 2018

Не существует единственного способа, который может сделать Ваш рабочий сайт лучше всех остальных, однако Вам стоить применить несколько существующих (и неизменно работающих) тактик повышения конверсии, чтобы заставить сайт приносить Вам больше дохода.

 

Чтобы было ясно, эти тактики работают на уже «теплого» покупателя — того, который уже принял решение и вот-вот начнет процесс покупки. Казалось бы, что может помешать готовому к покупке клиенту отдать Вам деньги, и никаких специальных тактик здесь применять не нужно. Однако, даже такой гигант, как Amazon потерял более полутора миллиардов долларов за год, по той лишь причине, что загрузка страницы занимала дольше 3 секунд! Поэтому в том, что касается конверсии сайта, мелочи играют огромную роль.

 

Перейдем к этим самым 5 тактикам:

 

Ясный призыв к действию. Не прячьте кнопку «добавить в корзину». Если посетитель сайта хочет связаться с продавцом, заказать консультацию и тем более купить товар, убедитесь, что это сможет сделать даже малознакомый с интернетом человек.

 

 

Устраните препятствия. Казалось бы, что об этом и говорить не нужно. Тем не менее, огромное количество сайтов отпугивают потенциальных покупателей множественными полями ввода, чекбоксами и т. д. Совершить покупку на сайте должно быть легко! Даже самому непродвинутому пользователю.

 

Добавьте отзывы. Один из самых действенных способов заставить кого-то что-то купить — поделиться историей о том, как ты не представляешь свою жизнь без данного товара. Обзоры продуктов, цитаты клиентов, видео отзывы — исключительный способ повысить конверсию. Сразу предостережем от размещения фейковых отзывов — от этого пострадает репутация и вернуть ее будет еще сложнее.

 

Только факты. В формах обратной связи, описании товаров или тексте спецпредложений предлагайте только самую необходимую покупателю информацию. Просите от покупателя минимум и создавайте свой уникальный креативный контент, чтобы клиенты возвращались на Ваш сайт снова.

 

Доверие. Этот пункт простирается намного шире, чем вера покупателя, что Вы доставите его покупку вовремя. Потенциальный покупатель должен быть уверен, что Ваш бренд действительно существует, а также с ними работают реальные сотрудники Вашей компании. Это также подразумевает, что Ваш сайт является безопасным и защищенным. А как иначе оставить свой е-mail и доверить данные банковской карты, если не быть уверенным на все 100%?!

 

 

Вот эти 5 ключевых моментов, которые должны стать основой Вашей маркетинговой стратегии. Они просты для выполнения, поэтому мы уверены в том, что у Вас все получится. Удачи!