Создать сайт туристического агентства со множеством поисковых модулей и форм захвата для высокой конверсии
Заказчик обратился в нашу студию в 2016 году с просьбой разработать простой и удобный сайт для нового туристического агентства, который будет иметь множество поисковых модулей по различным категориям услуг и сервисов. Для того, чтобы сайт имел высокую конверсию, необходимо, чтобы он был понятен и удобен для пользователей. Кроме того, дизайнером был разработан яркий дизайн, при этом не перегруженный ни визульным, ни текстовым контентом - весь акцент был сделан на том, чтобы посетитель сайта без проблем мог найти то, что нужно. На тот момент мы разработали ПК-версию. В начале 2018 года появилась необходимость адаптировать полноэкранную версию сайта для мобильных устройств. На основании исходных макетов мы в короткий срок создали мобильную версию.
С самого начала сайт начал приносить доход своим владельцам. Однако, современные реалии диктуют свое: пользователей мобильного интернета становится все больше и их нельзя игнорировать. Таким образом, разработка и внедрение мобильной версии сайта позволила повысить количество пользователей сайта "Оптима-Тур", а значит, вырос и уровень продаж.