Блог разработчиков

Все разделы | CMS Joomla 2.5 | Общее | PHP | Javascript + jQuery

Сложная ниша: 6 действенных способов повысить трафик

13 апреля 2018

Вы завидуете владельцам сайтов с котиками, приколами и прочим вирусным контентом? Им не приходится ломать голову, как распространить контент среди пользователей и привлечь больше посетителей на сайт. Не то что у вас... Если вы владелец интернет-магазина сантехники, вы можете потратить часы на то, чтобы написать очень полезную статью о том, как выбрать унитаз, но вряд ли найдется много пользователей, желающих рассказать всем друзьям в Фейсбуке, о том, что он теперь знает, какой белый друг подходит именно для его санузла, поделившись результатом ваших творческих стараний у себя на стене.

 

Вот что такое сложная ниша. Ваш бизнес также относится к сложной нише, если:

 

Нашли объективные признаки, чтобы отнести свой бизнес к сложной нише? Читайте наши советы для привлечения трафика. Читайте, даже если вам посчастливилось не попасть в эту категорию. Они будут полезны для всех.

 

Начнем.

 

Привлекайте низкочастотный трафик

Тяжеловесы вашей отрасли занимают выдачу по высокочастотным запросам. Вы можете тратить сколько угодно времени и ресурсов, чтобы занять их место в выдаче, но никакие ставки не гарантируют, что вы добьетесь успеха в этой гонке. Правило такое: не подбирайте ключевые слова, а лучше изучите рынок и свою аудиторию и ее потребности. Сделайте ставку на качество и полезность контента, который удовлетворял бы потребности ваших покупателей, а заодно вошел в число самых популярных низкочастотных запросов.

 

Платный трафик

Реклама — самый очевидный и (в большинстве случаев) обязательный инструмент любой маркетинговой стратегии. Прежде, чем ее запускать, определите, какой вид рекламы будет более рациональным и куда вы направите платный трафик.

Если вы продаете специализированный продукт, например, кирпичи, отдайте предпочтение контекстной рекламе. А вместо соцсетей отдайте предпочтение специализированным изданиям и сайтам. Продаете кирпичи — размещайтесь в блогах о строительстве и ремонте.

 

Будьте активны в соцсетях

Знающие люди заверяют, что если у вас скучный продукт или вы продаете не людям, а компаниям, то продвижением в соцсетях заниматься не стоит. А мы с этим не согласны. Работая в сегменте B2B, вы можете связаться с руководителями через Фейсбук. Если же вы продаете непосредственно людям, то сомнений быть не должно — смело используйте популярные соцсети для привлечения трафика. О том, как привлекать клиентов из соцсетей, разработано немало курсов и написано книг и руководств. А также будет написан очередной пост в нашем блоге ;) Но помните, что эффект будет в том случае, если запускать рекламные кампании.

 

Используйте сообщества

Не группы или страницы вашей компании, а нейтральные или специализированные сообщества в тех же социальных сетях, где обитают потенциальные клиенты и конкуренты. Однако, этот способ нужно использовать с умом. На профессиональных форумах, группах соцстетей и на сайтах, не будут рады рекламе, за это вас отправят в бан моментально. Выступайте в роли эксперта, чтобы завоевать доверие местной аудитории. Докажите, что вам есть чем поделиться. Но не злоупотребляйте. Участвовать в обсуждениях можно постоянно, но бросать ссылки на свой ресурс только периодически.

 

Снимайте видео

За первые позиции в выдаче на YouTube бороться легче, чем в Яндексе или Google. Даже, если у вас много конкурентов, они скорее всего чаще публикуют тексты, а не видео. А тем временем, видео — это мощный инструмент для повышения доверия к продавцу, к тому же страницы в формате «видеообзор + текстовое описание товара» нравятся и клиентам, и поисковикам.

 

Сделайте e-mail рассылку

Этот совет отлично сработает, к какой бы нише вы себя ни причисляли. Здесь перед вами стоят два вопроса: где взять подписчиков и что им рассылать.

Начнем со второго. Нужно составить коммерческое предложение, цепляющее с первого взгляда. Это касается текста и самого вида письма. Текст и предложение должны быть уникальными и привлекательными. О том, как правильно составлять текст коммерческого предложения, написано множество полезных советов в интернете. Поэтому вернемся к первому пункту. Кому отправлять? Используйте формы захвата и подписки на сайте. Предложите что-то ценное в обмен на подписку (скидку или полезный контент). Добавьте кнопку «Поделиться» в шаблоне письма. Сделайте подписку опцией по умолчанию при регистрации на сайте.

 

Было полезно? Продолжим делиться полезными советами для вашего бизнеса в следующих постах.