Блог разработчиков

Все разделы | CMS Joomla 2.5 | Общее | PHP | Javascript + jQuery

Всегда ли высокая конверсия - это хорошо?

21 сентября 2017

Многие владельцы сайтов считают конверсию самым важным показателем эффективности работы сайта, а разработчики сайтов и интернет-маркетологи воздействуют на заказчика призывами повысить конверсию. Насколько оправданы стремления повысить конверсию сайта рассказываем в сегодняшней статье.

Формула конверсии

 

Конверсия сайта это процентное отношение количества целевых действий, совершенных на сайте, к количеству посетителей сайта. Целевое действие — это то, к чему вы призываете посетителей своего сайта. Формула конверсии выглядит следующим образом:

Что важнее конверсии

 

Высокая конверсия не означает больше продаж. Рассмотрим варианты сайтов с разной конверсией:

 

Сайт первый

Сайт второй

Посетителей в сутки

1000

1000

Конверсия

7%

1%

Продаж в сутки

70

10

Средний чек

590 руб.

8700 руб.

Доход

41 300 руб.

87 000 руб.

 

Наглядный пример, когда конверсия не служит показателем высокого дохода. Очевидно, что найти клиентов, готовых приобрести дорогой товар или услугу, гораздо сложнее.

Поэтому нельзя назвать конверсию плохим или хорошим показателем, основываясь только на цифрах. В расчет в отдельно взятом случае нужно принимать различные факторы.

Теперь представим ситуацию, когда для привлечения посетителей на сайт был вложен бюджет рекламной кампании.

Существует такой показатель, как «возврат инвестиций». Он показывает процентное отношение дохода к той сумме, которая была затрачена. Чем больше возврат инвестиций, тем больше дохода с одного посетителя мы получаем.

Каков же вывод? Может ли, что высокая конверсия — это плохо? Может.

Высокая конверсия обозначает тот факт, что трафик вашего сайта — это «горячие клиенты», то есть те, кто уже знает о товаре или услуги и готов его приобрести. Но дело в том, что такого трафика очень мало. Если сайт не посещают другие люди, которые не превращаются в клиентов сейчас, о вас не узнают и потенциальные клиенты. Таким образом, если у сайта высокая конверсия, вердикт, как правило, один — мало трафика.

На самом деле, целевых посетителей всегда очень мало. Поэтому, даже имея высокую конверсию, мы имеем низкую прибыль за месяц. И крайне необходимо привлекать холодный трафик, чтобы «подогревать» аудиторию.

Вместо заключения дадим несколько полезных советов.

Как повысить конверсию