Блог разработчиков

Все разделы | CMS Joomla 2.5 | Общее | PHP | Javascript + jQuery

Контент-маркетинг для интернет-магазина

31 августа 2017

Контент-маркетинг — это одна одна из форм интернет-маркетинга, ориентированная на создание и распространение контента для привлечения целевой аудитории. Когда речь заходит о продвижении интернет-магазина, важную роль играет его содержимое, то есть контент.

 

 

Контент-маркетинг и SEO

Качественный контент может улучшить позиции веб-сайта в результатах поиска. Грамотное контент-наполнение — это:

  1. регулярное обновление контента (добавление новых, удаление старых материалов, внесение правок)

  2. акцент на интересах целевой аудитории способствует привлечению внимания покупателей, а также распространению информации о вас в соцсетях

Правильные инструменты продвижения в сочетании с качественным контентом повысят эффективность работы вашего веб-сайта.

 

Золотые правила контент-маркетинга

 

Как способ продвижения контент-маркетинг предполагает размещение содержимого непосредственно на сайте интернет-магазина, а также на внешних источниках: социальных сетях, других веб-сайтах, тематических форумах.

 

Показателями эффективности работы любого сайта являются:

 

Что такое контент для интернет-магазина? Это тексты (в таких разделах как главная страница, «О компании», «Доставка и оплата», «Вопросы и ответы», «Гарантия» и т. п.), фотографии и описание к ним, блог с тематическими статьями.

 

Итак, каким должен быть контекст?

  1. Тексты должны быть:

  1. Картинки и фотографии для интернет-магазина — это то, что интересует покупателя в первую очередь. Поэтому очень важно, чтобы визуальное содержимое было:

  1. Видео

Видеоролики также повышают лояльность покупателей. Статистика показывает, что товары, сопровождаемые видеороликами, покупают чаще. Вы можете размещать самостоятельно снятые видео, либо мотивировать покупателей присылать вам видео-отзывы.