Блог разработчиков

Все разделы | CMS Joomla 2.5 | Общее | PHP | Javascript + jQuery

Как UX дизайн влияет на ваш бизнес и почему вы должны задуматься об его оптимизации

03 февраля 2018

Результат правильно проработанного дизайна сайта или приложения, который ориентирован на пользователя и создание положительного опыта, - это больше, чем просто набор страниц, которые будет просматривать посетитель. Хороший дизайн продуман, логичен, при его использовании получаешь удовольствие и погружаешься в продукт с головой.

 

Если вы собираетесь запустить именно такой продукт для своего бизнеса, вы должны осознавать то, что:

 

У МЕНЯ ОТЛИЧНЫЙ САЙТ. ПОЧЕМУ МЕНЯ ДОЛЖНА ВОЛНОВАТЬ UX ОПТИМИЗАЦИЯ?

 

Итак, почему же вы, как владелец сайта, должны задумываться над улучшением пользовательского опыта?

 

Ответ прост: пользователи вашего сайта — это ваши покупатели! Они приносят доход и за их счет держится ваш бизнес. Кто-то может подумать: «Да ладно, мой сайт и так хорошо работает, приносит заявки и доход, зачем что-то менять?»

 

А теперь, давайте разберемся, что вы понимаете под хорошим сайтом?

 

Банально, но времена меняются. Сказать по правде, дизайнерам очень сложно постоянно следить и быть в курсе новых путей и практик, внедряя которые можно сделать из вашего устаревшего сайта захватывающий продукт. К тому же, будьте честны, действительно ли ваш сайт работает на полную и привлекает максимальное число пользователей, или заурядный уровень продаж вас устраивает?

 

ХОРОШИЙ UX ОЗНАЧАЕТ ЛУЧШИЙ БИЗНЕС

 

А вот и причины, по которым мы призываем вас не недооценивать важность пользовательского опыта для вас:

 

  1. Юзабилити сохраняет пользователей и поддерживает уровень продаж: 88% онлайн покупателей с большой вероятностью не вернуться на ваш сайт после отрицательного опыта.

  2. Дружественность сайта к пользователям различных девайсов: 73% покупателей заходят на сайты с мобильных устройств.

  3. Задача UX дизайна — привести посетителя сайта к конечной цели: при этом только 47% сайтов имеет кнопки с ясным призывом к действию, которые видны пользователю с первых секунд.

 

И вот, хотя всем нам известно выражение "нельзя судить о книге по обложке", мы оцениваем вещи именно глазами: восприятие 94% пользователей основано на визуальной подаче сайта.

 

Последние исследования говорят о том, что красивый пользовательский интерфейс повышает конверсию сайта на 200%, а хорошо проработанный UX дизайн способен поднять продажи на целых 400%!

 

Вкладывая средства в оптимизацию UX, вы обеспечиваете как раз это самое положительное первое впечатление, заодно повышаете узнаваемость вашего продукта и бренда, достигаете лояльности клиентов. Помните, построенный на пользовательском опыте сайт - это больше не приятное дополнение бизнеса, а необходимость, диктуемая современным рынком.

 

 

 

В этом месте следовало бы написать красивое заключение. Но но что тут скажешь, если UX остается в приоритете и не собирается никуда уходить, и компании, которые еще не оптимизировали свои сайты, в ближайшие несколько лет вынуждены будут сделать это, если не хотят пропасть с рынка.

 

Поэтому единственный вопрос, который в этом контексте должен вас волновать, это вопрос о том, где найти достойного исполнителя ;)